Зачем нужна автоматизация СРО и НП
Новые реалии: высокая конкуренция между СРО
В настоящее время в Российской федерации зарегистрировано около 700 саморегулируемых организаций. Саморегулирование охватывает все больше и больше отраслей, каждый год количество саморегулируемых организаций значительно увеличивается.
Достаточно высокая конкуренция между саморегулируемыми организациями кроме проблемы привлечения новых членов стала причиной и новой проблемы – удержания существующих членов.
Кроме чисто экономических методов привлечения и удержания членов СРО, таких, например, как регулирование или разбиение на части вступительных взносов, на первый план выходят вопросы качества работы с членами СРО, оперативного реагирования на их запросы и удовлетворения их информационных потребностей.
Реестр СРО: особое внимание
Первой обязанностью, законодательно закрепленной за каждой саморегулируемой организацией, является ведение полноценного реестра своих членов. В зависимости от отрасли, есть определенные специфические различия в ведении реестров, но в целом, количество информации, которое СРО должно хранить и оперативно обновлять в рамках реестра достаточно велико.
Например, для СРО оценщиков должен вестись реестр физических лиц, содержащий порядка 50 параметров по каждому оценщику, в СРО строителей и изыскателей ведутся реестры юридических лиц, которые также содержат несколько десятков параметров по каждому юридическому лицу.
С учетом того, что для большинства отраслей минимальное количество членов саморегулируемой организации должно быть не менее 300, понятна проблема, связанная с необходимостью содержать в исполнительном органе СРО отдельный штат сотрудников, отвечающих только за ведение реестра членов СРО.
Система автоматизации СРО и НП «SRO-CMS» позволяет в значительной степени упростить ведение реестров в соответствии с требованиями законодательства, оперативно отражать и публиковать на сайте саморегулируемой организации или некоммерческого партнерства все требуемые по закону изменения в реестре.
Личные кабинеты членов СРО и НП
Эффективным способом повышения качества работы с членами СРО является внедрение системы личных кабинетов. Личный кабинет члена СРО – это его персональное информационное пространство на сайте СРО.
При регистрации каждому члену СРО или НП создается персональный логин и пароль, который позволяет ему заходить в свой личный кабинет на сайте СРО, размещать там свои обращения в исполнительный орган СРО и, что очень важно, контролировать статус их обработки.
В соответствии с законодательством оперсональных данных, каждый член СРО или НП имеет возможность посмотреть информацию, которая хранится о нем в системе и, при необходимости, уведомить исполнительный орган, например, при изменении своего адреса или телефона .
Удобной возможностью является то, что личный кабинет члена СРО позволяет размещать в нем файлы, предназначенные для отправки в исполнительный орган СРО или для отправки конкретному члену СРО.
Автоматическая обработка обращений членов СРО и НП
Система автоматической маршрутизации обращений при поступлении через личный кабинет обращения от члена СРО позволяет, в зависимости от темы обращения, немедленно пересылать по электронной почте это обращение сотруднику исполнительного органа СРО или НП, ответственного за работу в указанном в теме обращения направлении.
Каждое обращение сопровождается системой комментариев, которые позволяют автоматически документировать обработку обращения члена СРО от его поступления до получения ответа.
Интегрированная система управления внешним сайтом СРО и НП
Система автоматизации СРО и НП «SRO-CMS» в стандартном пакете поставки содержит удобную и понятную даже не техническому специалисту систему управления внешним сайтом.
Мы понимаем, что у большинства СРО уже есть свои сайты, поэтому мы можем предложить бесплатный перенос существующего дизайна на новую платформу.
Интегрированная система управления сайтом позволяется создать современный многоуровневый информационный сайт, предназначенный для отражения деятельности СРО, публикации информационных материалов, новостей, нормативных документов, отчетов и всего другого, что требуется от СРО в соответствии с положением о раскрытии информации о деятельности саморегулируемой организации, определенной законодательством.
Изменения, вносимые в реестр членов СРО, после установки признака разрешения публикации в реестре, автоматически будут опубликованы на сайте СРО.
В соответствии с требованиями законодательства, система управления сайтом позволяет организовать автоматическую публикацию данных об исключенных членах СРО, о наложенных на членов СРО взысканиях и т.д.
Возможности размещения системы автоматизации
Система автоматизации СРО и НП «SRO-CMS» представляет собой web-сайт, имеющий открытую и закрытые зоны доступа. Доступ в закрытую зону осуществляется только для авторизованных пользователей, таких, как администратор системы, сотрудники по работе с обращениями СРО, члены СРО, редактор сайта.
Для доступа к соответствующим разделам закрытой зоны сайта каждому пользователю администратором системы выдаются персональные логин и пароль.
Система может быть размещена как на компьютере в СРО или НП, так и внешнего Интернет-провайдера.
При покупке системы мы предлагаем услугу по размещению и сопровождению системы автоматизации на наших серверах.
Есть готовые конфигурации для оценщиков, арбитражных управляющих, кадастровых инженеров.
Стоимость системы и комплект поставки
Вы можете купить систему или арендовать ее.
Стоимость комплекта поставки для размещения на вашем оборудовании - 120 000 руб.
В базовый комплект входят следующие модули:
- модуль ведения реестра юридических лиц
- модуль ведения реестра физических лиц
- модуль управления внешним сайтом СРО или НП
- модуль личных кабинетов членов СРО или НП
- заполненные справочники видов работ для строителей и проектировщиков
В зависимости от потребностей вашей саморегулируемой организации система может быть расширена дополнительными модулями и отчетами, разработанными по требованиям заказчика.
Уточните актуальную стоимость покупки у наших специалистов.
Аренда программного обеспечения
Мы предлагаем нашим клиентам услугу аренды программного обеспечения системы автоматизации СРО и НП «SRO-CMS».
Преимуществами аренды являются:
- размещение сайта СРО в надежном датацентре
- ежесуточное резервное копирование информации и хранение резервных копий на отдельных серверах
- оперативное обновление версий программного обеспечения
- оперативное бесплатное восстановление информации из резервной копии
- размещение информационных материалов по заявкам клиента на сайте СРО нашими специалистами
- полное техническое сопровождение системы специалистами поставщика
Стоимость данного пакета услуг 12 000 рублей в месяц.
Гарантии и сопровождение
На систему автоматизации СРО и НП «SRO-CMS» предоставляется гарантия сроком 1 год. В гарантийный период разработчик обеспечивает бесплатную поддержку и обновление версий продукта.
Техническая поддержка осуществляется по телефону, по электронной почте и через сайт обслуживания клиентов.
Поддержка по телефону осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 20:00 Msk.
Поддержка по электронной почте и через сайт обслуживания клиентов осуществляется круглосуточно.
Как купить
Позвоните нам по телефонам:
+7 (495) 943 42 43
+7 (804) 333-22-07 (для звонков из России бесплатно)
или отправьте нам заявку.
Наши специалисты предоставят вам типовой договор на покупку или аренду, проконсультируют по интересующим вас вопросам и помогут с установкой и настройкой данного программного обеспечения.
Информация на сайте www.sro-cms.ru не является публичной офертой